Ракшаса-раджа - pf2.ru
Войти

Ракшаса-Раджа Существо 10

ПЗ Средний бестия ракшаса
Описание
Когда ракшаса-раджа сбрасывает с себя гуманоидное обличье, оказывается, что голова у него звериная, а руки пугающе странные: пальцы этих существ сгибаются в обратную сторону, к тыльной части ладони.
Раджи больше других ракшасов нетерпимы к религии. Несмотря на осведомлённость о божественных силах, они считают достойными поклонения смертных лишь себя самих, не признавая такого права ни за кем иным, в том числе и за ракшасами-бессмертными. Раджи часто образуют крепкие семьи и совместно стремятся привести в упадок города смертных или незримо править ими. В такие семьи нередко входят и другие бестии, чаще всего — дандаски, которым поручается работа слуг или шпионов. Впрочем, невзирая на то, что члены семьи работают для достижения общей цели, предательство и склоки между ними постоянно ставят общее дело под угрозу провала.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 27
Неспециализированное Знание СЛ 25
Специализированное Знание СЛ 22
Источник Бестиарий
Внимание +19; ночное зрение
Языки всеобщий, дьявольский, подземный
Навыки обман +23, дипломатия +21, запугивание +21, оккультизм +18, исполнение +19, скрытность +20
Сил +4, Лвк +6, Вын +4, Инт +2, Мдр +1, Хар +5
Снаряжение +1 разящий кукри
КБ 30; Стойкость +19, Реакция +21, Воля +18; +2 (состояние) ко всем испытаниям против магии, +3 (состояние) ко всем испытаниям против сакральной магии
ПЗ 155; Устойчивость физический урон 10 (кроме колющий); Уязвимость добро 10
Презрение к богам 5 Условие существо в пределах 30 футов использует сакральное заклинание или способность с дескриптором «сакральный». Требования у раджи есть свободная ячейка заклинания, которую можно использовать для сотворения рассеивания магии . Эффект раджа расходует эту ячейку и пытается нейтрализовать заклинание или способность, спровоцировавшие это ответное действие. После применения способности раджа может использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Скорость 35 футов
В ближнем бою 1 кукри +23 [+19/+15] ( быстрое , фехтовальное , магический , сбивающее ), Урон 2d6+10 режущий В ближнем бою 1 клыки +20 [+16/+12] ( быстрое , магический ), Урон 2d12+10 колющий В ближнем бою 1 когти +22 [+18/+14] ( быстрое , фехтовальное , магический ), Урон 2d8+10 режущий Спонтанные оккультные заклинания СЛ 31; рассеивание магии , галлюцинация , теневой выброс (3 ячейки); ясновидение , рассеивание магии , полёт , внушение (4 ячейки); яснослышание , рассеивание магии , необнаружимость , касание вампира (4 ячейки); расплывчатость , безудержный смех , невидимость (4 ячейки); приворот , иллюзорный объект , обманчивый вид (4 ячейки); Фокусы (5й) обнаружение магии , призрачный звук , магическая рука , чтение ауры , метка
Врождённые оккультные заклинания СЛ 31; чтение мыслей (неограниченно)
Смена формы 1 ( концентрация , оккультный , полиморф , превращение ) раджа может принять облик любого гуманоида среднего размера. Это не влияет ни на скорость раджи, ни на модификаторы атаки и урона его Ударов, но может изменить тип урона Ударов (как правило, на дробящий). Кроме того, если у гуманоида нет клыков или схожей безоружной атаки, ракшаса теряет Удар клыками. Шокирующие видения 1 ( концентрация , очарование , ментальный , оккультный ) глаза раджи зловеще вспыхивают зелёным, когда он выпускает телепатическую волну в 30-футовой эманации. Разумы существ наполняются видениями ужасных непотребств из предыдущих жизней раджи. Каждое незлое существо в области проходит испытание Воли со СЛ 29 и при провале получает тошноту 1 шок 1 при критическом провале). Видения длятся 1d4 раунда, и в это время раджа и все злые существа в области получают бонус состояния +1 ко всем проверкам. Раджа может использовать эту способность повторно только после окончания видений.

ГОЛОВЫ РАДЖЕЙ

Чаще всего у раджей голова большой кошки или змеи, но может быть и другой — примата, шакала, грифа, слона, богомола, ящерицы, носорога, кабана и так далее. В большинстве случаев голова даёт определённое представление о личности ракшаса: тигроголовый ракшаса скрытен и кровожаден, а кабаноголовый может оказаться обжорой и грубияном.